Привет! Я занимаюсь разработкой Selfloss вот уже год и решил разнообразить разработку дополнительным контентом, чтобы привлечь новую аудиторию, прочувствовать взаимодействие с комьюнити и поделиться знаниями. Отчасти, девлоги по Селфлоссу будут создаваться, потому что мне хочется исследовать различные способы инди-маркетинга, а девлоги — это один и…
почему перешёл с Юнити на Анрил?
Это, Денвер, топ вопрос. И он одновременно и поверхностен и глубок. Если кратко:
1) 40% мне хотелось попробовать новую технологию потому что начал чувствовать, что туплю как специалист.
2) 40% потому что много слышал, что анриловское комьюнити (я говорю про ребят со стороны эпиков) намного более активное чем юнитивское, в РФ. Это подтвердилось.
3) 20% изначально целился в очень стилизованную игру, с мягкими тонами, которая бы выглядела выгодно на фоне других, которой бы могли дать мега грант.
Но т.к. этот вопрос мне задавали миллион раз, я посвящу обязательно время этой теме в след. девлоге. Спасибо!