Это всё здорово. Достаточно свежий концепт. Вы молодец!
Но есть несколько вопросов. Так как концепт предполагает сложные геймплейные механики (примитив - убьёт концепт) 1. Текстовый квест. Ощущаете ли Вы в себе достаточный литературный скилл, чтобы читатель не заскучал, не запутался и не бросил играть через пять минут? Этот вариант самый нишевый, и предполагает либо ориентацию на хардкорных фанатов, коих, очевидно, весьма мало, либо повышенные требования к скиллу. 2. Визуальная новелла. Осознаёте ли Вы обьём и бюджет работы над таким количеством графики, саунда, возможно, озвучки? 3. Юнити и other. Без приличной студии и инвесторов, даже не начинайте.
Полностью согласна! От себя хочу отметить про литературный скилл, то бишь язык. С такой темой и достаточно объёмным количеством локаций вам придётся сильно подумать над тем, каким образом вы будете вести повествование и насколько художественным должен быть ваш текст. То же самое, возможно, и в случае с визуальной новеллой, и с перекатом в юнити. Работы вам предстоит очень много, если у вас, конечно, нет своего языка.
Это всё здорово. Достаточно свежий концепт. Вы молодец!
Но есть несколько вопросов.
Так как концепт предполагает сложные геймплейные механики (примитив - убьёт концепт)
1. Текстовый квест. Ощущаете ли Вы в себе достаточный литературный скилл, чтобы читатель не заскучал, не запутался и не бросил играть через пять минут?
Этот вариант самый нишевый, и предполагает либо ориентацию на хардкорных фанатов, коих, очевидно, весьма мало, либо повышенные требования к скиллу.
2. Визуальная новелла. Осознаёте ли Вы обьём и бюджет работы над таким количеством графики, саунда, возможно, озвучки?
3. Юнити и other. Без приличной студии и инвесторов, даже не начинайте.
Полностью согласна!
От себя хочу отметить про литературный скилл, то бишь язык. С такой темой и достаточно объёмным количеством локаций вам придётся сильно подумать над тем, каким образом вы будете вести повествование и насколько художественным должен быть ваш текст. То же самое, возможно, и в случае с визуальной новеллой, и с перекатом в юнити. Работы вам предстоит очень много, если у вас, конечно, нет своего языка.