всё очень просто. На первой Плейстейшн на уровне железа можно было делать отдельный рендеринг для 2Д-элементов, и отдельно для 3Д. Но на ПК и на современных платформах такого нет. Кадр рендерится иначе. наверное, теоретически, если очень сильно заморочиться, то можно программно реализовать то, что в первой ПС1 было сделано хардварно, но вряд ли кто-то захочет оплачивать программистам сверхмеры ради ремастера старой игры.
Частота кадров интерфейса во время боя в ремастере всего 15 в отличии от 60 в PS1-версии FF VIII.Это как так вообще получилось?
Секретная фотография из офиса скваер еникс
Это как так вообще получилось?Я уже это говорил, но повторюсь: всё получается легко и просто, если у тебя
Чето я не припомню в этом задерганном оригинале 60 фпс, всё те же 15 по виду...
А хотя если речь только лишь о менюшках, то всякое может быть. Как получилось - интерфейс обновляют во время обновления всей сцены, а не отдельно.
Чёрная магия.
всё очень просто. На первой Плейстейшн на уровне железа можно было делать отдельный рендеринг для 2Д-элементов, и отдельно для 3Д. Но на ПК и на современных платформах такого нет. Кадр рендерится иначе. наверное, теоретически, если очень сильно заморочиться, то можно программно реализовать то, что в первой ПС1 было сделано хардварно, но вряд ли кто-то захочет оплачивать программистам сверхмеры ради ремастера старой игры.