О, в майнкрафте с шейдерами с GI постоянная проблема - свет проникает через щели между треугольниками (которые под <120 градусами соединяются). Идешь под землю - кругом солнечные лучи.
мсье, вы просто не шарите за убер технологию рейтрейсинга. сейчас набегут адепты доказывающие убер важность этой фичи.. а вообще запеченые карты теней и срежисированный свет пока выглядит разительно лучше. не вижу смысла обновлять карточку ради получения подобного эффекта. думаю это поколение видеокарт пропустят многие
А скрины точно не перепутаны? Где тут источники света?
Комментарий недоступен
О, в майнкрафте с шейдерами с GI постоянная проблема - свет проникает через щели между треугольниками (которые под <120 градусами соединяются).
Идешь под землю - кругом солнечные лучи.
Вообще-то это отражённый свет, который GI в RTXGI.
мсье, вы просто не шарите за убер технологию рейтрейсинга.
сейчас набегут адепты доказывающие убер важность этой фичи..
а вообще запеченые карты теней и срежисированный свет пока выглядит разительно лучше.
не вижу смысла обновлять карточку ради получения подобного эффекта.
думаю это поколение видеокарт пропустят многие