Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3163596862&postId=2523844" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
297297

Доработанное FSR3 в массы, для старых зеленых видюх в том числе, это шикарно

8
Ответить

Ранее в Starfield появилась поддержка FSR 3Сам тестил, генерация кадров конечно жёстко бустит фпс

11
Ответить

к слову Fluid Motion из свежего драйвера AMD (в любой игре работает) - очень достойный.
в Helldivers фпс в 2 раза больше, а разницы в импутлаге/мыле я не заметил

5
Ответить

Когда тензорники в RDNA 3 начнут использовать, вот тогда может стать шикарно

1
Ответить