Всякие размытия по краям, размытия на скорости и прочие аберрации реально лучше всегда отрубать, без них картинка лучше получается. Никогда не понимал зачем это гавно всегда суют в настройки.
В консольные версии игр эти эффекты добавляют, чтобы скрыть хуевый графон и низкий фпс. Соответственно, если у тебя слабый ПК, то они тоже могут пригодиться.
Потому что эти "настройки" очень нравятся большим взрослым дядям которые денежками распоряжаются - показываешь им ролик из игры с хроматической аберацией и блюром - и они кидают в тебя деньгами на создание игры. Игроки конечно будут кидать проклятия - но деньги то уже уплочены
Беда хроматической аберрации и размытия в движении не в самом эффекте, а тупейшей реализации добавлением эффекта на КАМЕРУ игрока или всё изображение. Да, хроматическая аберрация во много тема камер и в играх смотрится странно, и добавлять её стоит только с учётом стиля визуала и очень мягко на краях камеры. А с размытием в движении всё ещё проще: его надо добавлять на объекты которые быстро движутся. Хороший тому пример ДС2 где размываются быстрые взмахи мечей и прочие быстро движущиеся объекты а не вся сцена. Или Девил Мей Край 4, где размытие тоже накладывается сугубо на быстро движущиеся объекты по-типу руки Неро или его быстрых ударов мечом.
Не обязательно, кстати. Тут от самой игры зависит. Все эти настройки, примерно как приправа, одни из них хорошо подходят к стилистике какой-то игры, другие лучше подходят к другой. Вот прям "хуже" они точно не делают, они просто делают картинку своеобразной. Кому то определённый эффект может не нравится, да.
Всякие размытия по краям, размытия на скорости и прочие аберрации реально лучше всегда отрубать, без них картинка лучше получается. Никогда не понимал зачем это гавно всегда суют в настройки.
В консольные версии игр эти эффекты добавляют, чтобы скрыть хуевый графон и низкий фпс. Соответственно, если у тебя слабый ПК, то они тоже могут пригодиться.
Потому что эти "настройки" очень нравятся большим взрослым дядям которые денежками распоряжаются -
показываешь им ролик из игры с хроматической аберацией и блюром - и они кидают в тебя деньгами на создание игры.
Игроки конечно будут кидать проклятия - но деньги то уже уплочены
И ещё зернистость, с которой картинка выглядит хуже чем без нее.
Беда хроматической аберрации и размытия в движении не в самом эффекте, а тупейшей реализации добавлением эффекта на КАМЕРУ игрока или всё изображение.
Да, хроматическая аберрация во много тема камер и в играх смотрится странно, и добавлять её стоит только с учётом стиля визуала и очень мягко на краях камеры.
А с размытием в движении всё ещё проще: его надо добавлять на объекты которые быстро движутся. Хороший тому пример ДС2 где размываются быстрые взмахи мечей и прочие быстро движущиеся объекты а не вся сцена. Или Девил Мей Край 4, где размытие тоже накладывается сугубо на быстро движущиеся объекты по-типу руки Неро или его быстрых ударов мечом.
я люблю хроматическую аберрацию, потому что с ней картинка выглядит реалистично
у меня очки с толстыми линзами, так что я с ней живу ирл :D
Не обязательно, кстати. Тут от самой игры зависит.
Все эти настройки, примерно как приправа, одни из них хорошо подходят к стилистике какой-то игры, другие лучше подходят к другой.
Вот прям "хуже" они точно не делают, они просто делают картинку своеобразной. Кому то определённый эффект может не нравится, да.
Хромак дает киношный эффект, в некоторых играх его наоборот накидываю через sweetfx, делает картинку не мыльной, а скорее сглаженной и объемной.
Вы так спрашиваете, как будто ни когда не видели тумана в сайлент хилл первом.
Хорошо, что есть в настройках, хоть отключить можно.