сначала были просто попытки рисовать в Фш "для фана", потом мне сказал одна знакая что оказывается художники и в играх работают, я начал искать, и в итоге спустя несколько месяцев попал в контору по разработке казуальных игрушечек в стиле "обойди комнату, открой три сундука, найди ключ от клетки и спаси котенка". Мне не нравилось, но зарплата позволяла держаться на плаву и учиться в свободное от работы время. Затем я попал в VFX-компанию, которая работала уже с кино и рекламой в Украине, где немного научился моделить и текстурить, ну а оттуда уже меня позвали в 4А-Games на Метро.
Как начинался твой путь концепт художника, что было до работы над фильмами?
сначала были просто попытки рисовать в Фш "для фана", потом мне сказал одна знакая что оказывается художники и в играх работают, я начал искать, и в итоге спустя несколько месяцев попал в контору по разработке казуальных игрушечек в стиле "обойди комнату, открой три сундука, найди ключ от клетки и спаси котенка". Мне не нравилось, но зарплата позволяла держаться на плаву и учиться в свободное от работы время. Затем я попал в VFX-компанию, которая работала уже с кино и рекламой в Украине, где немного научился моделить и текстурить, ну а оттуда уже меня позвали в 4А-Games на Метро.