Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus
360360

Как начинался твой путь концепт художника, что было до работы над фильмами?

5
Ответить

сначала были просто попытки рисовать в Фш "для фана", потом мне сказал одна знакая что оказывается художники и в играх работают, я начал искать, и в итоге спустя несколько месяцев попал в контору по разработке казуальных игрушечек в стиле "обойди комнату, открой три сундука, найди ключ от клетки и спаси котенка". Мне не нравилось, но зарплата позволяла держаться на плаву и учиться в свободное от работы время. Затем я попал в VFX-компанию, которая работала уже с кино и рекламой в Украине, где немного научился моделить и текстурить, ну а оттуда уже меня позвали в 4А-Games на Метро.

3
Ответить