Наиграл около 1000 часов с мая 2018 года. Честно скажу - Тарков стал одной из моих любимых игр, я привел в него немало людей. Последний год игра действительно стремительно растет и меняется, почти всегда в хорошую сторону. Согласен с тем, что в игре очень тяжелый интерфейс, еще больше усложняет все ПОЛНОЕ отсутствие обучения. В игре почти невозможно разобраться без друга, который шарит. Поэтому и распространялась она долгое время по сарафанному радио. В итоге, разрабы сделали систему "шерпов", которые готовы бесплатно помочь новичкам разобраться в игре.
Интерфейс схрона именно ТЯЖЕЛЫЙ, но функционала в нем достаточно. Честно говоря, я даже не знаю как сделать интерфейс легче без урезания функций. Но все и не так сложно как в условной Арме.
Пара небольших советов автору:
Если вы погибнете в бою, то не сможете тут же снова пойти на вылазку тем же персонажем. Нужно подождать, пока он залечит раны, а в это время вы можете взять под управление случайного бандита с рандомной экипировкой.
В схроне можно использовать аптечки, ждать полного излечения персонажа не нужно.
Например, в режиме составления шаблона не отображаются все доступные детали, пока их не изучишь на барахолке. А для этого нужно пролистать страниц 200 с прицелами, глушителями и всем остальным и кликнуть на каждый незнакомый вашему персонажу предмет, что занимает немало времени.
В режиме барахолки можно просто открыть все категории и там все предметы разбиты по названиям.
Наиграл около 1000 часов с мая 2018 года. Честно скажу - Тарков стал одной из моих любимых игр, я привел в него немало людей. Последний год игра действительно стремительно растет и меняется, почти всегда в хорошую сторону.
Согласен с тем, что в игре очень тяжелый интерфейс, еще больше усложняет все ПОЛНОЕ отсутствие обучения. В игре почти невозможно разобраться без друга, который шарит. Поэтому и распространялась она долгое время по сарафанному радио. В итоге, разрабы сделали систему "шерпов", которые готовы бесплатно помочь новичкам разобраться в игре.
Интерфейс схрона именно ТЯЖЕЛЫЙ, но функционала в нем достаточно. Честно говоря, я даже не знаю как сделать интерфейс легче без урезания функций. Но все и не так сложно как в условной Арме.
Пара небольших советов автору:
Если вы погибнете в бою, то не сможете тут же снова пойти на вылазку тем же персонажем. Нужно подождать, пока он залечит раны, а в это время вы можете взять под управление случайного бандита с рандомной экипировкой.
В схроне можно использовать аптечки, ждать полного излечения персонажа не нужно.
Например, в режиме составления шаблона не отображаются все доступные детали, пока их не изучишь на барахолке. А для этого нужно пролистать страниц 200 с прицелами, глушителями и всем остальным и кликнуть на каждый незнакомый вашему персонажу предмет, что занимает немало времени.
В режиме барахолки можно просто открыть все категории и там все предметы разбиты по названиям.