Как бы не была хороша третья итерация Ведьмака, меня лично всегда огорчали следующие вещи: 1) Мне нравился инвентарь из первой игры. Ты не таскал на себе сотни мечей, доспехов и т.д., место было ограничено и приходилось выбирать, что взять с собой, а что оставить в сундуке. Плюс деньги добывались в основном с контрактов, а тратились и на покупку новой брони, покупку книг, рецептов, редких ингридиентов. В первой части я чувствовал себя настоящим ведьмаком, который был с принципами и голой жопой. А в третьем даже нет смысла торговаться ради большей награды, продажа мечей, снятых с бомжей в ближайшем перелеске принесет больше профита.
2) Во второй части употребление зелий было крайне атмосферным (жаль правда, действовали они очень недолго).
3) В третьей части в принципе особо некуда девать деньги, кроме крафта сетов и кузнеца рун. Да и система брони и оружия по уровню такая себе.
инвентарь А в киберпанке видел какой пиздец они сделали? 90% вещей в инвентаре это мусор и копипастные предметы с идентичными свойствами. употребление зелийстарая система не подходит открытому миру, где ты никогда не знаешь в каком кусте сидит волк, не получилось бы нормально сложность сбалансировать и просто постоянно приходилось бы грузить сейв, медитировать и потом уже идти пиздить волка В третьей части в принципе особо некуда девать деньгиПросто крафти все виды ведьмачьего снаряжения и денег у тебя не будет никогда :)
Как бы не была хороша третья итерация Ведьмака, меня лично всегда огорчали следующие вещи:
1) Мне нравился инвентарь из первой игры. Ты не таскал на себе сотни мечей, доспехов и т.д., место было ограничено и приходилось выбирать, что взять с собой, а что оставить в сундуке. Плюс деньги добывались в основном с контрактов, а тратились и на покупку новой брони, покупку книг, рецептов, редких ингридиентов. В первой части я чувствовал себя настоящим ведьмаком, который был с принципами и голой жопой. А в третьем даже нет смысла торговаться ради большей награды, продажа мечей, снятых с бомжей в ближайшем перелеске принесет больше профита.
2) Во второй части употребление зелий было крайне атмосферным (жаль правда, действовали они очень недолго).
3) В третьей части в принципе особо некуда девать деньги, кроме крафта сетов и кузнеца рун. Да и система брони и оружия по уровню такая себе.
Мне нравился процесс зельеварения) во второй уже все похерили
Комментарий недоступен
инвентарь А в киберпанке видел какой пиздец они сделали? 90% вещей в инвентаре это мусор и копипастные предметы с идентичными свойствами.
употребление зелийстарая система не подходит открытому миру, где ты никогда не знаешь в каком кусте сидит волк, не получилось бы нормально сложность сбалансировать и просто постоянно приходилось бы грузить сейв, медитировать и потом уже идти пиздить волка
В третьей части в принципе особо некуда девать деньгиПросто крафти все виды ведьмачьего снаряжения и денег у тебя не будет никогда :)