#gtatrilogy
А где все машины? Дальность прорисовки не позволила? Хотя чилиад видно, оч странно.
Лучше бы его не было видно. Все ощущение масштаба огромной карты тут же пропадает.
для создания объёма чаще всего используют объёмный туман (volumetric fog или его аналог в движке). Здесь же нет ничего и пропадаёт объёмность.
Это не какая-то новая фича, она была и во второй Мафии и в Sleeping Dogs.
А где все машины? Дальность прорисовки не позволила? Хотя чилиад видно, оч странно.
Лучше бы его не было видно. Все ощущение масштаба огромной карты тут же пропадает.
для создания объёма чаще всего используют объёмный туман (volumetric fog или его аналог в движке). Здесь же нет ничего и пропадаёт объёмность.
Это не какая-то новая фича, она была и во второй Мафии и в Sleeping Dogs.