Бывший программист Nintendo показал, как выглядела пробная механика порталов в Ocarina of Time. В игру её не добавили
121121

Из чего-то подобного, вспоминаются порталы из Legacy Of Kain: Soul Reaver
Это были комнаты с механизмом, где можно было выбрать нужный тебе конечный портал, и в реальном времени ты сквозь него переходил в нужную лоакцию, без подзагрузок. Это был большой и бесшовный мир, на первой PlayStation, что просто взрывало мозг тогда.

4
Ответить

немножко не то, т.к подгрузка происходила во время нахождения в комнате во время работы механизма, а не мгновенно.

1
Ответить

нынче в играх подзагрузка только так и делается.
только теперь короче не портал, и кишка какая-нибудь в скале, и ССД ещё нужен, без ССД работать не будет.

Ответить