Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Удачный пример: Detroit: Become Human
Дэвид Кейдж сумел обосновать всю недосказанность и сплести воедино параллельные сюжетные линии так, чтобы игрок понимал, чем кончилась история.
более-менее сделана концовка с военных конфликтом
мирная революция с пением роботов под дулом автоматов, при котором, внезапно люди проникаются сочувствием, это пи--ец и испанский стыд
да и вся игра словно намекает, что ты должен быть плохим - если Коннор останется лояльным, его отправляют на свалку. если за Кэру не обворуешь семью с маленьким ребенком, спастись всей семьей не надейся. ну а за Маркуса никаких вариантов сюжета кроме восстания машин и вообще не предусмотрено
реализм
Ну так это же игра где "злобные люди угнетают бедных роботов", поэтому тут всё и направлено в одну сторону