О сюжете, геймплее и постельных сценах: главное из Q&A-сессии авторов Cyberpunk 2077 c фанатами
О сюжете, геймплее и постельных сценах: главное из Q&A-сессии авторов Cyberpunk 2077 c фанатами
645645

про побочные миссии: в The Witcher 3 структура квестов была похожа на линию, с небольшими ответвлениями, которые иногда снова соединялись в единую линию.


А мне фанатики говорили, что там глубокие и вариативные квесты, и что это даже орпеге. Ну что с них взять, для них и мир там богатый, и вариативности дохрена...

Эхх, Кибер, выходи скорее. Хочу посмотреть на первую игру проджектов где есть геймдизайн, а не набор катсценок в гриндовом мире.


- о бесполезном луте: они хотят сохранить баланс между полезным лутом и бесполезным. Бесполезный лут они хотят оставить для сохранения логики мира, где у любого NPC не могут быть только полезные для игрока предметы. Другими словами, они используют бесполезный лут для расширения мира игры, добавляя в лут вещи, которые имеют смысл для мест, которые исследует игрок или врагов, которых он побеждает, хоть эти вещи и будут бесполезны для самого игрока;


Ну и отлично. Наоборот, было бы приторно и дешево, еслибы были только конкретные ресурсы и объекты. Надеюсь весь junk все-равно можно хотябы абстрактно юзать. Сиги - покурить, еду - съесть. Ну что-то такое.


- о кастомизации автомобилей: они знают насколько это важно для игроков, но просят проявить терпение перед тем, как они смогут что-то сказать об этом. Звучит так, будто у них есть планы на нечто подобное;

DLC confirmed

по поводу разрушаемого окружения. Мы сможем уничтожить около ¾ окружения вокруг нас, но конечно мы не сможем полностью уничтожить районы города;

Охренеть, они оставили все-таки разрушения.


о модификациях: они хотят добавить инструментарий в игру, но они пока не готовы делать какие-либо заявления об этом;


да вас никто спрашивать не будет :D Бротва-моддеров сама все сделает. Вы лишь можете спокойно сдаться и попробовать хайпануть на этом. С вами или без вас - игра обречена на " ULTRA SUPER-MEGA REALISTIQUE GRAFIQUE MODUE" с овер-сатурацией и убранными смогами. Или на спайдерменов, ездящих на жигулях.

P.S.- опять на бумаге CP2077 очень радует меня. Только бы они и на деле все это реализовали. И есть еще беспокойство, что Проджекты сделают все безупречно, а плебсу не зайдет, ибо он ждет мультика без геймплея уровня Ведьмака.

16
Ответить

Оп-па, нон-конформист с уникальным взглядом на РПГ жанр?

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить