Мне кажется, эта новость полезна только для тех, кто следит за ходом раннего доступа игры, и они её наверняка и так уже знают. Почему тогда не пишут про недавнее глобальное обновление The Long Dark, или смену рендера в DayZ ? Отвечу сам - потому что PUBG сейчас на хайпе.
Жители Европы и Северной Америки смогут опробовать обновление первыми.И это учитывая, что хардкорные сервера БР армы для НА постоянно пустовали, и набора игры приходилось бы ждать вечность. с технической точки зрения, реализовать подобные сервера довольно сложноТак сложно выключить на серваке один из двух режимов прицеливания?
"Вместе с июльским обновлением в многопользовательском шутере добавится возможность регулировать угол обзора камеры. Подобное нововведение поможет комфортно играть пользователям, страдающим от морской болезни."
Все просто. Людей укачивает во время игры от поворота камеры и движения. Зачастую решение очень простое - увеличить угол обзора. Иногда людям помогает снижение частоты кадров до 30, 60 (невероятно, но факт). Иногда дело в освещенности, иногда в гамме. Но чаще проблема решается с увеличением угла обзора.
Я один не понимаю, в чем сложность сделать FPS из TPS? Камеру в голову перенес, чуть угол подкорректировал и готово же. И чем FPS лучше TPS и почему его все так ждут?
Просто они криворукие. То, что сделано прежде - в основном сделано на основе кода анрила. Введение нового режима потребует реальной работы с введением отделоной очереди. Хотя у них уже есть отдельная очередь для соло и командных серверов, так что скорее всего им просто влом, так как аудитория у ФПС режима маленькая, и это не в приоритете. А ФПС лучше ТПС потому, что не всем нравится, когда враг сидит за каким-нибудь камнем и следит за тобой за счёт камеры. С видом от 1 лица всё более честно - если ты кого-то видишь, ты должен высовывать голову, те враг может тебя увидеть. Я уж не говорю про то, что пуля летит из центра твоего экрана, а не из орудия, так что в ТПС режиме, который смещён вправо, ты можешь стрелять, практически не высовываясь из-за угла.
Хардкорность армы завозят, сообщений "да откуда, епт?!" будет увеличено вдвое
Комментарий недоступен
Теперь каждая вторая новость будет про чих от авторов PUBG ?
Это не совсем чих, игроки уже давно ждут серверов от 1го лица.
Так что это отличная новость
Когда будут писать про то, что Брендан Грин купил себе особняк в Голливуде, тогда и приходите. Невежество свое в других местах показывайте.
Мне кажется, эта новость полезна только для тех, кто следит за ходом раннего доступа игры, и они её наверняка и так уже знают. Почему тогда не пишут про недавнее глобальное обновление The Long Dark, или смену рендера в DayZ ? Отвечу сам - потому что PUBG сейчас на хайпе.
Ну я не слежу за этой игрой, но эта новость меня заинтересовала. Даже подумываю теперь прикупить её.
Комментарий недоступен
Жители Европы и Северной Америки смогут опробовать обновление первыми.И это учитывая, что хардкорные сервера БР армы для НА постоянно пустовали, и набора игры приходилось бы ждать вечность.
с технической точки зрения, реализовать подобные сервера довольно сложноТак сложно выключить на серваке один из двух режимов прицеливания?
Не припомню, чтобы хардкор пустовал. Европа всегда забитая была
"Вместе с июльским обновлением в многопользовательском шутере добавится возможность регулировать угол обзора камеры. Подобное нововведение поможет комфортно играть пользователям, страдающим от морской болезни."
Поясните кто-нибудь, что имеется в виду?
Все просто. Людей укачивает во время игры от поворота камеры и движения. Зачастую решение очень простое - увеличить угол обзора. Иногда людям помогает снижение частоты кадров до 30, 60 (невероятно, но факт). Иногда дело в освещенности, иногда в гамме. Но чаще проблема решается с увеличением угла обзора.
Я один не понимаю, в чем сложность сделать FPS из TPS? Камеру в голову перенес, чуть угол подкорректировал и готово же. И чем FPS лучше TPS и почему его все так ждут?
полностью меняет тактику боя.
Просто они криворукие. То, что сделано прежде - в основном сделано на основе кода анрила. Введение нового режима потребует реальной работы с введением отделоной очереди. Хотя у них уже есть отдельная очередь для соло и командных серверов, так что скорее всего им просто влом, так как аудитория у ФПС режима маленькая, и это не в приоритете.
А ФПС лучше ТПС потому, что не всем нравится, когда враг сидит за каким-нибудь камнем и следит за тобой за счёт камеры. С видом от 1 лица всё более честно - если ты кого-то видишь, ты должен высовывать голову, те враг может тебя увидеть.
Я уж не говорю про то, что пуля летит из центра твоего экрана, а не из орудия, так что в ТПС режиме, который смещён вправо, ты можешь стрелять, практически не высовываясь из-за угла.
Комментарий недоступен