Разработчики Battlegrounds анонсировали сервера с режимом от первого лица

Жители Европы и Северной Америки смогут опробовать обновление первыми.

1313

Хардкорность армы завозят, сообщений "да откуда, епт?!" будет увеличено вдвое

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Теперь каждая вторая новость будет про чих от авторов PUBG ?

5
Ответить

Это не совсем чих, игроки уже давно ждут серверов от 1го лица.
Так что это отличная новость

14
Ответить

Когда будут писать про то, что Брендан Грин купил себе особняк в Голливуде, тогда и приходите. Невежество свое в других местах показывайте.

Ответить

Мне кажется, эта новость полезна только для тех, кто следит за ходом раннего доступа игры, и они её наверняка и так уже знают. Почему тогда не пишут про недавнее глобальное обновление The Long Dark, или смену рендера в DayZ ? Отвечу сам - потому что PUBG сейчас на хайпе.

3
Ответить

Ну я не слежу за этой игрой, но эта новость меня заинтересовала. Даже подумываю теперь прикупить её.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Жители Европы и Северной Америки смогут опробовать обновление первыми.И это учитывая, что хардкорные сервера БР армы для НА постоянно пустовали, и набора игры приходилось бы ждать вечность.
с технической точки зрения, реализовать подобные сервера довольно сложноТак сложно выключить на серваке один из двух режимов прицеливания?

1
Ответить

Не припомню, чтобы хардкор пустовал. Европа всегда забитая была

2
Ответить

"Вместе с июльским обновлением в многопользовательском шутере добавится возможность регулировать угол обзора камеры. Подобное нововведение поможет комфортно играть пользователям, страдающим от морской болезни."

Поясните кто-нибудь, что имеется в виду?

Ответить
4
Ответить

Все просто. Людей укачивает во время игры от поворота камеры и движения. Зачастую решение очень простое - увеличить угол обзора. Иногда людям помогает снижение частоты кадров до 30, 60 (невероятно, но факт). Иногда дело в освещенности, иногда в гамме. Но чаще проблема решается с увеличением угла обзора.

Ответить

Я один не понимаю, в чем сложность сделать FPS из TPS? Камеру в голову перенес, чуть угол подкорректировал и готово же. И чем FPS лучше TPS и почему его все так ждут?

Ответить

полностью меняет тактику боя.

1
Ответить

Просто они криворукие. То, что сделано прежде - в основном сделано на основе кода анрила. Введение нового режима потребует реальной работы с введением отделоной очереди. Хотя у них уже есть отдельная очередь для соло и командных серверов, так что скорее всего им просто влом, так как аудитория у ФПС режима маленькая, и это не в приоритете.
А ФПС лучше ТПС потому, что не всем нравится, когда враг сидит за каким-нибудь камнем и следит за тобой за счёт камеры. С видом от 1 лица всё более честно - если ты кого-то видишь, ты должен высовывать голову, те враг может тебя увидеть.
Я уж не говорю про то, что пуля летит из центра твоего экрана, а не из орудия, так что в ТПС режиме, который смещён вправо, ты можешь стрелять, практически не высовываясь из-за угла.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить