Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых
Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых

2008-й год... Это был один из великих годов игровой индустрии. Год, в который вышло много знаковых игр, любимых и популярных до сих пор. Fallout 3, Dead Space, Spore - эти и многие другие проекты оказали влияние на целое поколение геймеров, продолжая радовать (пусть и не удивлять) до сих пор. В этот же год вышла Grand Theft Auto IV. Это была отличн…

107107

Автор ещё не указал одну фичу:В игре две,а не одна силовые структуры,будешь беспредельничать в гражданских кварталах-на тебя будут наезжать обычные копы,а будешь бедокурить в офисных кварталах в центре-тебя попробуют скрутить охрана и затем спецназ(названый в честь полковника Масако) местной корпы ULTOR(да-да,фанаты Red Faction,она та самая!).Ещё у этой игры один и тот же движок,что и у Red Faction:Guerilla.И таких вещёй там- ещё вагон и маленькая тележка)

4
Ответить

Хех, это да) 
В статье я разбирал именно устройство игрового мира, а разделение на обычную полицию и Ultor - это уже часть сюжета, поэтому трогать я ее не стал.
А так да, Saints Row 2 содержит в себе слишком много интересных деталей, но я посчитал, что часть из них заинтересованные игроки должны открыть сами, если они прочитают эту статью)

2
Ответить