Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых
Слепок эпохи: Saints Row 2 как образец идеального открытого мира нулевых

2008-й год... Это был один из великих годов игровой индустрии. Год, в который вышло много знаковых игр, любимых и популярных до сих пор. Fallout 3, Dead Space, Spore - эти и многие другие проекты оказали влияние на целое поколение геймеров, продолжая радовать (пусть и не удивлять) до сих пор. В этот же год вышла Grand Theft Auto IV. Это была отличн…

107107

До сих пор стойкое мнение что вся серия кал, играть в который никогда не буду -_- собсна никогда не понимал смысла таких fun-4-fun, тем более сингл -_-

2
Ответить

Fun-4-Fun - это, скорее, уже к четвертой части. Там с этим переборщили.
Вторая же, на самом деле, безумная в мини-играх, но не веселая по сюжету ни капли. Тот, кто говорит, что Saints Row 2 - это веселая игра, явно не видел сцены смерти Карлоса, миссию с похорон Аиши ("У нее даже не было нормальных похорон" - Джонни Гэт) и бонусную миссию, которая заканчивается философским рассуждением бывшего лидера Святых о Боссе и тем, чем стала банда под его руководством. 

5
Ответить

Гэги там на пятерочку. Кайф, когда летишь на помощь к бабе под I need a hero Bonnie Tyler, или хуячишь на ринге толпу противников бензопилой под тему Рокки. 

3
Ответить