Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
572572

Думаю эта игра - феномен 2019 года.
Сам факт того, что и DS и ее создатель при любом упоминании вызывают бурные дискуссии - уже подтверждает, что игра не второсортная. Хочется спорить, хочется обсуждать, хочется доказывать. Настоящие эмоции! Наверняка, Кодзима учитывал это, при разработке, ведь он осознавал риски, если дать игрокам свое видение сюжета.
Проходя главу за главой - мы словно отправляемся в закаулки сознания маленького Хидео, который ещё не осознал себя как творец, режиссёр, писатель, художник - но уже имел свои идеи.
Что тут можно сказать? После увиденного геймплея, сотни мнений от людей - с губ срывается лишь одно слово.
И это слово - Гений...

3
Ответить

Рубим свет!

1
Ответить

Он учитывал только то, что если об игре орать на каждом углу, хомяки обязательно заглотят наживку и понесут денюжку в потных ладошках.

1
Ответить