Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
572572

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

81
Ответить

СПОЙЛЕРЫ, спойлеры, СПОЙЛЕРЫ ,спойлеры.


Боевую? В игре просят никого не убивать, а только вырубать на время. Чтобы не вызвать выброс темного вещества и в последствии взрыв с кратером.
Зачем известные актеры с, которыми Кодзима дружит? Ну ты явно не играл в дс, ведь на 5-6 часах говорят об этом: что это его кредо «находить хороших людей и объединяться с ними».
Почему нельзя создать своего персонажа? (Ну я бы тоже хотел испытать все механики создания гранат за Fragile) Потому что это довольно линейная игра по сюжету и в ней нет никакого акцента на цветах кожи, мы играем за простого парня, который попал в ситуацию, где ему нужно объединить бывшие Штаты 

16
Ответить

Не понимаю почему нужно объяснять вещи которые игры сама разжевала и положила в ротик. Но в игре есть насилие, потому что это соответствует теме игры. Люди и насилие всегда шли рядом, точно так же как и люди и государство. Тебе дают выбор. Использовать нелетальное оружие или нет. В этом и смысл. Все последовательно. Если бы в игре не было насилия, то игра была бы не про людей. 
То точно читаешь диалоги и письма? Или любителю маргинальной японщины вроде тебя это слишком в тягость? 

7
Ответить