Как боженька смолвил, ей богу! Но яб только добавил, что механика секторов, направленная на то, чтоб "игроки не летели сразу на следующую точку", а посидели в одном и том же месте - это бред без сомнений: если вспомнить, как в четверке на Шанхае, например, китай занимал все точки, поджимаясь к базе US то по сути карта на этом заканчивалась. Потому что отбить "A" было уже непросто, когда там сидела вся команда и не выпускала противника с базы - так и вернуть контроль над точками, которые пытались 2-3 лазутчика захватить - тоже не было проблемой. (Но по крайней мере это БЫЛО возможно, тем же леволюшеном, когда у тебя "C" обнуляется, новый транспорт и т.д + обязательно кто-то помрет под руинами небоскреба)
А теперь представим, что подобная же ситуация произошла в новехонькой 42: с механикой секторов на хваленой ОГРОМНОЙ(?) карте все бои будут вестись вокруг одной точки (но зато блин с кучей секторов). И если повторяется вышеописанная ситуация - медленно и уверенно отжать точку за точкой не выйдет: все увязнут в хаосе между секторами одной точки, которые будут постоянно переходить из рук в руки... И все, "бэйзрейпы на сервере разрешены"? Или снова вводить механику "ньюка" захватившей все точки тимы?
Так что на мой взгляд - с секторами как раз одна из самых больших проблем, ведь о том, как они должны поменять геймплей - говорят прямым текстом и сами разрабы...
Комментарий недоступен
Как боженька смолвил, ей богу!
Но яб только добавил, что механика секторов, направленная на то, чтоб "игроки не летели сразу на следующую точку", а посидели в одном и том же месте - это бред без сомнений: если вспомнить, как в четверке на Шанхае, например, китай занимал все точки, поджимаясь к базе US то по сути карта на этом заканчивалась. Потому что отбить "A" было уже непросто, когда там сидела вся команда и не выпускала противника с базы - так и вернуть контроль над точками, которые пытались 2-3 лазутчика захватить - тоже не было проблемой.
(Но по крайней мере это БЫЛО возможно, тем же леволюшеном, когда у тебя "C" обнуляется, новый транспорт и т.д + обязательно кто-то помрет под руинами небоскреба)
А теперь представим, что подобная же ситуация произошла в новехонькой 42: с механикой секторов на хваленой ОГРОМНОЙ(?) карте все бои будут вестись вокруг одной точки (но зато блин с кучей секторов). И если повторяется вышеописанная ситуация - медленно и уверенно отжать точку за точкой не выйдет: все увязнут в хаосе между секторами одной точки, которые будут постоянно переходить из рук в руки... И все, "бэйзрейпы на сервере разрешены"? Или снова вводить механику "ньюка" захватившей все точки тимы?
Так что на мой взгляд - с секторами как раз одна из самых больших проблем, ведь о том, как они должны поменять геймплей - говорят прямым текстом и сами разрабы...