Модульная система и трассировка лучей в аудио: создатели Forza Horizon 5 рассказали о работе со звуком
Модульная система и трассировка лучей в аудио: создатели Forza Horizon 5 рассказали о работе со звуком
167167

Комментарий недоступен

7
Ответить

Зря, очень важная составляющая.
Только хрен пойми ее значимость. Графику все видят, хорошо, плохо, работу художников то же все видят, монитор у каждого есть, а что бы услышать работу звукачей, тут сложнее.
Я даже не представляю, на что они ориентируются, когда звук делают.
Ведь у большинства это либо динамики в ТВ либо маленькие колоночки возле монитора. 
Звук в Alien: Isolation прям очень сильно на восприятие и погружение давал.
Это самое запоминающееся было.
Если из старых, то в Dead Space был крутой звук.
Играл сначала на обычных колонах, потом купил 5.1 ещё раз игру прошел, чисто звуком наслаждался.

1
Ответить