Видно, что сюжет годный, но его слишком старательно замаскировали, а игровой процесс и баланс местами сломан. Из-за этого забросил игру, просто потому что постоянные замесы в одних и тех же местах с перекаченными врагами начали больше бесить, чем радовать. Цепочка очень простая - из-за наличия кучи материалов для крафта в нужный момент не хватило на приличное оружие. Не хватило на приличное оружие - стало сложно убивать летающих мразей со щитом, уворачивающихся от телекинеза. Пока мучительно ковыряешь их, глядя под потолок, так или иначе схлопочешь в рыло ракету от бесчисленной орды гранатомётчиков, спавнящихся с какого-то момента чаще, чем рядовые враги с огнестрелом. Помимо этого телекинез кривой тем, что швыряет предметы только справа, а левитация вообще выглядит, как откровенный дебилизм из-за фиксированной высоты и ограниченного времени. Кроме того, из-за обилия зачастую уродливых спецэффектов (вроде этого эффекта размазывания при стрельбе во врагов) игра начинает тормозить даже при апскейле с 1366*768 до fullHD на средних настройках. В результате, когда ты перманентно зол из-за кривых механик, тормозов и постоянных глупых смертей, чтение записок вызывает только раздражение. Таким образом лично для меня игра хоронит хороший сюжет недоработанным геймдизайном и хреновой оптимизацией.
уворачиваются они только в первый раз, во второй ловят лицом. плюс дистанция влияет (вблизи проще). это геймдизайн, вполне разумный. оружие можно открывать в разном порядке, но по описанию заранее ясно, что кому под стиль игры подойдет. плюс вы преувеличиваете: материалов падает из трупов горстями, на крафт оружия хватит абсолютно любому, это с апгрейдами могут быть проблемы. это геймдизайн, вполне разумный.
а еще я после первой четверти сменил видеокарту, и всё поехало гладенько-сладенько даже в боях. так что жаловаться на "плохой глючный геймплей" игроки начинают, честно говоря, не по вине разработчика. там всё очень текуче и правильно сделано; комбинаторика из 4 элементов (левитация-рывок-телекинез-рейлган) в какой-то момент начинает исполняться практически сама, настолько плавно и естественно всё сшили.
Не знаю, в чем твоя проблема, но я поступательно все открыл. Но по факту нужен лишь дробовик, остальное оружие опционально. Ещё против боссов полезна мощная двузарядная пушка, но в остальных моментах хватает дефолтного пистолета для дальних врагов и дробовика для активного ближнего боя.
Видно, что сюжет годный, но его слишком старательно замаскировали, а игровой процесс и баланс местами сломан. Из-за этого забросил игру, просто потому что постоянные замесы в одних и тех же местах с перекаченными врагами начали больше бесить, чем радовать. Цепочка очень простая - из-за наличия кучи материалов для крафта в нужный момент не хватило на приличное оружие. Не хватило на приличное оружие - стало сложно убивать летающих мразей со щитом, уворачивающихся от телекинеза. Пока мучительно ковыряешь их, глядя под потолок, так или иначе схлопочешь в рыло ракету от бесчисленной орды гранатомётчиков, спавнящихся с какого-то момента чаще, чем рядовые враги с огнестрелом. Помимо этого телекинез кривой тем, что швыряет предметы только справа, а левитация вообще выглядит, как откровенный дебилизм из-за фиксированной высоты и ограниченного времени. Кроме того, из-за обилия зачастую уродливых спецэффектов (вроде этого эффекта размазывания при стрельбе во врагов) игра начинает тормозить даже при апскейле с 1366*768 до fullHD на средних настройках. В результате, когда ты перманентно зол из-за кривых механик, тормозов и постоянных глупых смертей, чтение записок вызывает только раздражение. Таким образом лично для меня игра хоронит хороший сюжет недоработанным геймдизайном и хреновой оптимизацией.
уворачиваются они только в первый раз, во второй ловят лицом. плюс дистанция влияет (вблизи проще). это геймдизайн, вполне разумный.
оружие можно открывать в разном порядке, но по описанию заранее ясно, что кому под стиль игры подойдет. плюс вы преувеличиваете: материалов падает из трупов горстями, на крафт оружия хватит абсолютно любому, это с апгрейдами могут быть проблемы. это геймдизайн, вполне разумный.
а еще я после первой четверти сменил видеокарту, и всё поехало гладенько-сладенько даже в боях. так что жаловаться на "плохой глючный геймплей" игроки начинают, честно говоря, не по вине разработчика. там всё очень текуче и правильно сделано; комбинаторика из 4 элементов (левитация-рывок-телекинез-рейлган) в какой-то момент начинает исполняться практически сама, настолько плавно и естественно всё сшили.
Не знаю, в чем твоя проблема, но я поступательно все открыл. Но по факту нужен лишь дробовик, остальное оружие опционально. Ещё против боссов полезна мощная двузарядная пушка, но в остальных моментах хватает дефолтного пистолета для дальних врагов и дробовика для активного ближнего боя.
Летунов можно наебывать запуская предметы прямо с места, то есть не притягивая к себе.