Шел 2005 год, индустрия онлайн игр только набирала обороты, а я впервые запустил клиентскую 3D MMORPG. Спустя 15 лет, я так и не смог найти настолько простой, в то же время настолько сложной и интересной игры. В чем же заключается феномен Ragnarok Online ? Давайте разбираться.
Странно что не слова не было про Renewal который сломал распределение мобов на локации и ограничил прокачку вилкой уровня так что нельзя было взять попросить рандомного чувака в пронте отвести тебя на металлингов, а пришлось 17 часов долбить спор и пеньков, и про RO RE:start который с одной стороны просто перезапустил прогресс серваков как WoW:Classic, но с другой взял все самое худшее от реньювала насчёт карты и экспы.
Ну и конечно то, что технически все сервера сейчас мертвы на iRo и kRo кроме ботов торгашей почти и нет никого, раз в неделю живого человека встретить чудо
Што? Японские сервера забиты, корейские, ph, eu.
который сломал распределение мобов на локации и ограничил прокачку вилкой уровня
По мне, это вполне неплохо сделано.