Общеизвестная история гласит: уже в 1998-м году, незадолго после релиза StarCraft’а, мододел под ником Aeon64 выпустил карту Aeon of Strife, где на трёх линиях четыре игрока сражались против ИИ, пытаясь дойти до вражеской базы и уничтожить её, и именно на основе данной карты была создана известная всем Defence of the Ancients. Почти всё это — ложь.
Хорошая статья. Только первое предложение очень длинное:
Общеизвестная история гласит: уже в 1998-м году, незадолго после релиза StarCraft’а, мододел под ником Aeon64 выпустил карту Aeon of Strife, где на трёх линиях четыре игрока сражались против ИИ, пытаясь дойти до вражеской базы и уничтожить её, и именно на основе данной карты была создана известная всем Defence of the Ancients. Трудно воспринимать инфу в таком виде. Попробуй разбить на предложения поменьше.
Рекомендую прочитать "Пиши, сокращай" М. Ильяхова. Там показано как излагать мысли кратко и без мусора. Могу ссылку дать на книгу.
Как и в обычном СтарКрафте, за каждым юнитом закрепляется своя рассаРаса пишется с одной буквой с.