Никогда не забуду этот забег на чаэс в конце первой части, до этого игра такая неспешная, размеренная, пробираешься через густую атмосферу, а потом как включат выжигатель мозгов и несешься как ума лишённый, незабываемый опыт, в предвкушении что же там покажут во втором сталкере
А я был весьма разочарован, что на финальных уровнях устроили мясорубку да ещё с конкретным падением фпс на тогдашнем ПК. Мечты о размеренной игре на долгожданной Припяти, где за каждым углом будут поджидать мутанты, в миг разрушились. Зов Припяти уже не произвела такого впечатления.
На самом деле тут все просто. ЧАЭС делалась в самом конце разработки и ГСК не успевали. Кроме того, там было огромное количество багов. Поэтому было решено сделать там кучу радиации, чтобы шаг вправо-влево смерть и игрок вынужден был бежать по сути по рельсам.
Никогда не забуду этот забег на чаэс в конце первой части, до этого игра такая неспешная, размеренная, пробираешься через густую атмосферу, а потом как включат выжигатель мозгов и несешься как ума лишённый, незабываемый опыт, в предвкушении что же там покажут во втором сталкере
А я был весьма разочарован, что на финальных уровнях устроили мясорубку да ещё с конкретным падением фпс на тогдашнем ПК. Мечты о размеренной игре на долгожданной Припяти, где за каждым углом будут поджидать мутанты, в миг разрушились. Зов Припяти уже не произвела такого впечатления.
На самом деле тут все просто. ЧАЭС делалась в самом конце разработки и ГСК не успевали. Кроме того, там было огромное количество багов. Поэтому было решено сделать там кучу радиации, чтобы шаг вправо-влево смерть и игрок вынужден был бежать по сути по рельсам.