У Remedy свой путь: как Control совмещает несовместимое

С 2001 года Remedy делает одну и ту же игру, но это-то и здорово.

У Remedy свой путь: как Control совмещает несовместимое
202202

А почему бы комнатам в Старейшем доме не меняться местами после перезагрузок?Вот это прикольно было бы, жаль что не стали реализовывать рандомные изменения геометрий комнат так сказать. И слова о том что это место постоянно меняется были бы оправданными, а то только приходим захватывать точку контроля, видим как комната меняется в нормальный вид и все.

6
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

По сюжету игры, Бюро работает в тех зонах дома, где есть контрольные точки. Без них это и был бы мозговыносящий лабиринт.

Другое дело, что можно было бы героиню в какой-то момент кинуть в такую зону дома, где нет контрольных точек и что она, что Хисс, не могут оттуда выбраться.
Лабиринт с минотавром, где минотавр тоже хочет сбежать.

9
Ответить

Что бы из шутера игра превратилась в квест "где же эта сраная комната теперь"? При наличии карты такое совершенно бессмысленно, без карты это стало бы настоящей пыткой. Далеко не все идеи на деле так хороши, как сначала кажется.

9
Ответить

Чтобы сделать это качественно, нужны огромные ресурсы. А просто менять комнаты местами - нафига это нужно? Это была бы та механика, которая просто фрустрирует игрока, ничего не добавляя.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить