Смена жанра очевидна: у RPG куда больше шансов завоевать внимание публики, чем у нишевой пошаговой тактики.конечно же, у "эрпиджи" с каким-то прямо-таки инновационным "тактическим отыгрышом" (как написано в статье), абсолютно дженерик-сеттингом и от людей, которые скорее всего никогда рпг не делали, гораздо больше шансов, чем у тактики! те трешоделы из конторы spiders наверно так же думают перед релизом своего очередного куска кода. хорошо, что лариан так не думали и по факту спасли и серию, и самих себя перезапуском в стиле "нишевой" пошаговой тактики
сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежитио да, орды нежити и хай-фэнтези это так "по-взрослому"
Смена жанра очевидна: у RPG куда больше шансов завоевать внимание публики, чем у нишевой пошаговой тактики.конечно же, у "эрпиджи" с каким-то прямо-таки инновационным "тактическим отыгрышом" (как написано в статье), абсолютно дженерик-сеттингом и от людей, которые скорее всего никогда рпг не делали, гораздо больше шансов, чем у тактики! те трешоделы из конторы spiders наверно так же думают перед релизом своего очередного куска кода. хорошо, что лариан так не думали и по факту спасли и серию, и самих себя перезапуском в стиле "нишевой" пошаговой тактики
сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежитио да, орды нежити и хай-фэнтези это так "по-взрослому"
у лариан и до пошаговой боевки игры были классные. чем это они спасли дивинити? она не умирала и чувствовала себя очень даже
Как раз лоу-фэнтези. Риализьм же.