Проблема PoE 2 - основной квест это превосходное "введение для новой игры", после уничтожения колеса как раз надо было делать основной сюжет второй части. А по итогу мы посмотрели пролог размером в 100 часов и для нас мало что изменилось.
"Кто еще может предоставить игроку настоящую олдскульную ролевую игру, целый новый неизвестный мир?". Pathfinder: Kingmaker. Вперед, отличная история, отличные персонажи, офигенная ролевка. Да и нечестная сложность реально нечестная ))
Да там не 100 часов. основной квест, если не выполнять побочки и не выбирать сторону, проходится часов за 10-15. Что вообще жесть, если сравнивать с 1 частью. Там сюжет был длиннее раза в 4 по времени и как по мне гораздо интереснее.
Проблема PoE 2 - основной квест это превосходное "введение для новой игры", после уничтожения колеса как раз надо было делать основной сюжет второй части. А по итогу мы посмотрели пролог размером в 100 часов и для нас мало что изменилось.
"Кто еще может предоставить игроку настоящую олдскульную ролевую игру, целый новый неизвестный мир?".
Pathfinder: Kingmaker. Вперед, отличная история, отличные персонажи, офигенная ролевка. Да и нечестная сложность реально нечестная ))
Да там не 100 часов. основной квест, если не выполнять побочки и не выбирать сторону, проходится часов за 10-15.
Что вообще жесть, если сравнивать с 1 частью. Там сюжет был длиннее раза в 4 по времени и как по мне гораздо интереснее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я вот хочу на нечестном начать, но там, говорят, именно что нечестно, а не сложно: кубы подкручены