Краткая анатомия JRPG жанра

Сегодня на DTF подняли тему, за что мы любим JRPG жанр, где основные аргументы пришлись на комментарии. Я решил вспомнить всю историю жанра и перечислить все основные его черты в более развернутой статье. Что-то из этого уже практически не встречается в наши дни, но так или иначе вы со всем этим столкнетесь, если захотите поиграть в JRPG разных лет…

Краткая анатомия JRPG жанра
150150

Объясните в чем суть JRPG тогда?
Из статьи выходит что это шлак неиграбельный, тупо идёшь по рельсам и участвуешь в пошаговых боях где нет вариантивности?

Сомневаюсь, что жанр был бы так популярен тогда. О плюсах тоже расскажите тогда. Просто я не верю, что онли сюжет. Потому что сюжеты в видеоиграх зачастую просты и банальный, за реееедкими исключениями

5
Ответить

Сомневаюсь, что жанр был бы так популярен тогда

А он и не популярен, кроме отдельных серий которым по 30 лет и редких оверхайпнутых тайтлов типа персоны

И плюсов там однозначных нет каких-то, просто кому то нравится играть за прописанных анимешных героев в ограниченном мире с пошаговой боевкой

7
Ответить

потому что статья какая-то однобокая
во многих классный сюжет, мир и персонажи, дизайны всего и вся, музыка, а пошаговая боевка сейчас мало где встречается, да и мне лично приятно в нее играть
попробуй да пойми, делов то

4
Ответить

Как ни странно - лично мне они зачастую нравятся комплексными, продуманными системами прокачки и боя. Конечно, отыгрыш роли, выбор и все такое прочее - это прекрасно, но JRPG нередко бывают просто про боевку (особенно показательно для пошаговых-тактических)

1
Ответить

Японцы разве не любители однообразного шлака? У них там небось до сих популярны унылые дрочильни с аркадных автоматов

Ответить