В Ubisoft заявили, что в связи с большой популярностью простых заданий, за которые дают много очков опыта, вынуждены изменить правила пользования Story Creator. Тех, кто продолжит создавать квесты-эксплойты, будут наказывать, а подобные миссии перестанут отображаться в рекомендациях и разделах «Зал славы» и «Популярное».
Сделали бы изначально нормальную прокачку, которая не подталкивала бы к подобным ухищрениям. А так, современные проблемы требуют современных решений, как говорится.
Во-первых. Я играл. Вот пруф, если надо
Во-вторых. Таким, как ты место у параши, раз ты позволяешь на*бывать себя.
В-третьих. Если игра сбалансирована так, что они не нужны - почему они в игре? Почему в игре находится рудимент в виде возможности пропустить прогрессию, если он, как вы говорите, не нужен? Уберите его, давайте, он ведь не нужен. Хотите дать игрокам выбор? Ну так дайте им читы. А, нет, выбора вам давать никто не хочет - просто ребята хотят быструю монету из воздуха за продажу платных геймплейных читов
Только эти миссии были бы везде, где есть лвл.
Абсолютно.
Art money
Она такая и есть. Ты во всех рпг ноешь где нельзя без прокачки идти на финального босса. Из-за вас появился уродский автолевлоинг, бесит.
Ага-ага, качество у них под угрозой из-за эксплойтов с экспой.. Скорее под угрозой их мусорный донат, где небось и всякие «бусты» на экспу продаются за условные тысячи рублей (почти уверен что так и есть, зная Юбиков и их любовь к реально агрессивному донату, напрямую влияющему на игровой процесс).