Это как посмотреть. Можно, например, продемонстрировать, насколько такое освещение оживляет даже старые игры. На скриншотах это менее заметно, местами даже кажется, что так стало хуже, но на видео технология раскрывается. Её бессмысленно демонстрировать на примере игр вроде Uncharted 4 или RDR2, где силами десятков художников свет идеально выставлен на каждой локации. Но плюс рэйтрейсинга в том, что он позволит создавать такие же крутые сцены с куда меньшими затратами. Для средних разработчиков это возможность без напряга поставить базовое освещение. Для профессионалов это возможность сделать сцены ещё более впечатляющими, освобождая силы от проработки всего этого вручную. Вопрос не в том, насколько это улучшает картинку, а насколько это упрощает создание таких эффектов. Распространение этой технологии не позволит нам увидеть значительно более красивые игры, чем сейчас, но оно позволит увидеть больше таких игр.
К сожалению пока технология ещё не настолько круто работает, чтобы обрабатывать всё освещение в современных играх. А вот Quake с его лоуполи вполне может.
Это какой то маркетинговый фейл, мол лучи работают как надо только в игре которой больше 50 лет
Хотя с другой стороны у любителей ку2 сейчас может и есть лишние деньги на 2080ти
Это как посмотреть. Можно, например, продемонстрировать, насколько такое освещение оживляет даже старые игры. На скриншотах это менее заметно, местами даже кажется, что так стало хуже, но на видео технология раскрывается. Её бессмысленно демонстрировать на примере игр вроде Uncharted 4 или RDR2, где силами десятков художников свет идеально выставлен на каждой локации. Но плюс рэйтрейсинга в том, что он позволит создавать такие же крутые сцены с куда меньшими затратами. Для средних разработчиков это возможность без напряга поставить базовое освещение. Для профессионалов это возможность сделать сцены ещё более впечатляющими, освобождая силы от проработки всего этого вручную. Вопрос не в том, насколько это улучшает картинку, а насколько это упрощает создание таких эффектов. Распространение этой технологии не позволит нам увидеть значительно более красивые игры, чем сейчас, но оно позволит увидеть больше таких игр.
Ничего, через пару лет выпустят Crysis с трассировкой лучей для владельцев майнинг- и рендер- ферм
К сожалению пока технология ещё не настолько круто работает, чтобы обрабатывать всё освещение в современных играх. А вот Quake с его лоуполи вполне может.
Нету.
50 лет?! 50 лет назад персональных компьютеров не было.