Любая игра от Quantic Dream является отличным примером полностью проебанного потенциала, потому что из-за творческой некомпетентности Кейджа сюжетные арки вылетают в трубу, сюжет прибегает к роялям в кустах для разрешения, а мотивация персонажей меняется по велению пятки левой ноги создателя, просто потому что. В итоге получается история с хорошей завязкой, но банальнейшим развитием, псевдофилософией и скомканным повествованием с сюжетными дырами.
Это проблема не импотенции Кейджа, а техническая. Слишком большой упор на детали и постановку, как следствие, чтобы сделать игру, которую вы хотите (и нелинейную и с качественным повествованием, удерживающим до последнего момента), нужно по сути будет сделать сразу три-четыре игры одновременно и сшить их в одну. Слишком трудозатратно, слишком дорого. Кейдж в целом делает правильно - он придумывает концепцию, под нее собирается художественный каркас, повествование прописывается под минимальные трудозатраты, а дальше идет тяжелая, изнуряющая работа по созданию кино, но вручную. При этом надежды на финансовый успех нет никакой, массовой востребованности, приносящей тысячепроцентные прибыли, нет. Кейджа высмеивают за слабость его игр/сюжетов и тп, но при этом в мире нет второго кейджа, а это самый главный показатель того, насколько Кейдж крут.
Любая игра от Quantic Dream является отличным примером полностью проебанного потенциала, потому что из-за творческой некомпетентности Кейджа сюжетные арки вылетают в трубу, сюжет прибегает к роялям в кустах для разрешения, а мотивация персонажей меняется по велению пятки левой ноги создателя, просто потому что. В итоге получается история с хорошей завязкой, но банальнейшим развитием, псевдофилософией и скомканным повествованием с сюжетными дырами.
Кроме Бейонда, там все на фундаментальном уровне плохо)
Не любая, Omikron божественный от начала до конца
Это проблема не импотенции Кейджа, а техническая.
Слишком большой упор на детали и постановку, как следствие, чтобы сделать игру, которую вы хотите (и нелинейную и с качественным повествованием, удерживающим до последнего момента), нужно по сути будет сделать сразу три-четыре игры одновременно и сшить их в одну.
Слишком трудозатратно, слишком дорого.
Кейдж в целом делает правильно - он придумывает концепцию, под нее собирается художественный каркас, повествование прописывается под минимальные трудозатраты, а дальше идет тяжелая, изнуряющая работа по созданию кино, но вручную. При этом надежды на финансовый успех нет никакой, массовой востребованности, приносящей тысячепроцентные прибыли, нет.
Кейджа высмеивают за слабость его игр/сюжетов и тп, но при этом в мире нет второго кейджа, а это самый главный показатель того, насколько Кейдж крут.
...вот просто читаешь и видишь со спины портрет человека с запущенным Farenheit и со второй половиной его.
да ну. Детроит вышел намного выше той попсы, что я ожидал от них.