Вся "сложность" dark souls в отсутствии невидых стенок у пропасти, кривой системой сохранений и отсутствия карты с отметками. Ну и отсутствие обычного переключателя сложности. По факту очень медленные анимации и 90% противников просто маникены.
Не знаю как придумал отсутствие карты назвать хардконостью. Наверно, люди, которые в трёх соснах могут заблудиться.
Согласен по поводу того, что старые игры во многом сложны из-за того, что их надо полностью изучить за маленькое число попыток. Недавно пробовал некоторые платформеры с Mega Drive, во-первых, некоторые уровни пролетаешь на изи, по сравнению с детством, потому что помнишь что и куда. Во-вторых, при возможности сохранений, то есть неограниченного числа попыток, некоторые игры проходятся как раз за те час-полтора, о которых ты пишешь.
Комментарий недоступен
Вся "сложность" dark souls в отсутствии невидых стенок у пропасти, кривой системой сохранений и отсутствия карты с отметками. Ну и отсутствие обычного переключателя сложности. По факту очень медленные анимации и 90% противников просто маникены.
Не знаю как придумал отсутствие карты назвать хардконостью. Наверно, люди, которые в трёх соснах могут заблудиться.
Согласен по поводу того, что старые игры во многом сложны из-за того, что их надо полностью изучить за маленькое число попыток. Недавно пробовал некоторые платформеры с Mega Drive, во-первых, некоторые уровни пролетаешь на изи, по сравнению с детством, потому что помнишь что и куда. Во-вторых, при возможности сохранений, то есть неограниченного числа попыток, некоторые игры проходятся как раз за те час-полтора, о которых ты пишешь.
по сравнению с соулс играми секиро конечно же казуальный.