Маркетинг, которого не было. Когда всякое отстоище с миллионными бюджетами на рекламу вырывает людям мозги, а такие вещи проваливаются, то где-то в мире грустит оди... много классных ребят и девчат, который зацепили, поняли, недочеты простили просто потому что.
Игра великая не потому, что хорошая во многом. Она хорошая в малом количестве вещей, но я гарантирую всем ньюфагам, что для 2012 года, такого-то бородатого, это была пушка. Не знаю, ее всегда кто-то критиковал, но и любило народу точно не меньше. Без контекста тех годов Spec Ops сложно полюбить. Да и дело ли в любви, когда она просто взорвала восприятием одной сцены и тупо запомнилась. Крутанули, так крутанули, короче.
Неправильное позиционирование в первую очередь. Игра представлялась как гибкий шутан с активным использованием окружения в виде песочка. В итоге стрельба там дерьмовая, песочек в 3.5 местах и напарники, бесполезней которых только болваны в дайкатане. Напирай ягеры на сюжетную часть, то могло бы взлететь как хеллблейд.
Какой-то скомканный анализ. А вообще, я не понял и до сих пор не понимаю, почему она провалилась
Комментарий недоступен
Маркетинг, которого не было. Когда всякое отстоище с миллионными бюджетами на рекламу вырывает людям мозги, а такие вещи проваливаются, то где-то в мире грустит оди... много классных ребят и девчат, который зацепили, поняли, недочеты простили просто потому что.
Игра великая не потому, что хорошая во многом. Она хорошая в малом количестве вещей, но я гарантирую всем ньюфагам, что для 2012 года, такого-то бородатого, это была пушка. Не знаю, ее всегда кто-то критиковал, но и любило народу точно не меньше. Без контекста тех годов Spec Ops сложно полюбить. Да и дело ли в любви, когда она просто взорвала восприятием одной сцены и тупо запомнилась. Крутанули, так крутанули, короче.
Неправильное позиционирование в первую очередь. Игра представлялась как гибкий шутан с активным использованием окружения в виде песочка. В итоге стрельба там дерьмовая, песочек в 3.5 местах и напарники, бесполезней которых только болваны в дайкатане. Напирай ягеры на сюжетную часть, то могло бы взлететь как хеллблейд.
Очень долгая и проблемная разработка. Отличная картинка, глубокий сюжет, но ужасно кондовый геймплей.
Геймплей, к сожалению, очень убог.