И к чему всё это привело.
Вообще, удивительно конечно, как со времен red faction guerilla, за 10 лет никто не смог сделать ничего лучше
Так как с тотальной разрушаемостью начинаются проблемы в геймдизайне. Скажем в том же RF:Guerilla была проблема в виде того, игрок разрушал здание, в котором должен был по сюжету взять информацию.
Комментарий недоступен
Горилла относительно RF II была тоже не особо шагом вперед.
Ну тут вопрос в том, что "не смог" или "не захотел"?
Вообще, удивительно конечно, как со времен red faction guerilla, за 10 лет никто не смог сделать ничего лучше
Так как с тотальной разрушаемостью начинаются проблемы в геймдизайне. Скажем в том же RF:Guerilla была проблема в виде того, игрок разрушал здание, в котором должен был по сюжету взять информацию.
Комментарий недоступен
Горилла относительно RF II была тоже не особо шагом вперед.
Ну тут вопрос в том, что "не смог" или "не захотел"?