Филл Спенсер, когда пришёл, очень сильно начал менять игровое подразделение. В том числе отменил ориентацию Microsoft на мультиплеер, и заставил вспомнить о сингле. Но, по большому счету оставил два проекта - это Crackdown 3 и Sea of Thieves. Вторую, вместо распространение по f2p модели, переделали в платную игру... И не ясно зачем - может эксперимент в категории "игра сервис". А вот с Crackdown - скорее на него тупо забили, и основной смысл - это испытание облачных технологий. Всё таки надо показать свой Azure в гейминг сегменте, ну и к xCloud подготовиться.
В итоге: те кто за этим +- следили - сразу знали что ничего такого ждать не стоит ни от Sea of Thieves, ни от Сrackdown 3. Не знаю чего все так требуют от этих игр чуда. Вот на Е3 2019 Microsoft со своими играми уже не имеет права облажаться, а пока можно даже не обращать внимания... ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Филл Спенсер, когда пришёл, очень сильно начал менять игровое подразделение. В том числе отменил ориентацию Microsoft на мультиплеер, и заставил вспомнить о сингле. Но, по большому счету оставил два проекта - это Crackdown 3 и Sea of Thieves. Вторую, вместо распространение по f2p модели, переделали в платную игру... И не ясно зачем - может эксперимент в категории "игра сервис". А вот с Crackdown - скорее на него тупо забили, и основной смысл - это испытание облачных технологий. Всё таки надо показать свой Azure в гейминг сегменте, ну и к xCloud подготовиться.
В итоге: те кто за этим +- следили - сразу знали что ничего такого ждать не стоит ни от Sea of Thieves, ни от Сrackdown 3. Не знаю чего все так требуют от этих игр чуда. Вот на Е3 2019 Microsoft со своими играми уже не имеет права облажаться, а пока можно даже не обращать внимания...
¯\_(ツ)_/¯
Геймпасс вообще отличное оправдание любого экза теперь. Мол, что вы еще хотите от игры, которая идет в подписке за 10 баксов?
А если в новом поколении пойдет годнота, так геймпасс еще круче станет выглядеть.