«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds

Ведущие разработчики — об особенностях грядущей RPG и создании «культовой классики».

«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds
332332

Быстрее бы уже Outer Worlds вышла, а то не терпится окунуться в эту густую атмосферу, надеюсь будет не хуже Арканума, Вампиров и Нью Вегаса, и хотелось бы еще, что-то во вселенной Мира Тьмы от них.

75
Ответить
Комментарий удалён модератором

Поменьше завышенных ожиданий, проект достаточно средний по бюджету, все будет поскромнее

17
Ответить

Закатайте губу обратно. Как раньше уже не будет никогда, потому что людей, которые делали эти проекты, давно нет, да и время уже не то. И "густая", осязаемая атмосфера есть только в Аркануме и VtM, в Нью-Вегасе она довольно плоская, потому что он уже современная игра по своим механикам.

12
Ответить

попробуй Alpha Protocol

4
Ответить