А можете популярно разъяснить разницу между Марио Картом и этим Крашем? Играл в CTR в глубоком детстве и был в диком восторге от игры. Купил пару лет назад Марио Карт на свитч, думал, будет похоже на Крэша, но что то как то ощущения другие. Вероятно я постарел, да) но сравнение было бы интересно почитать.
Да мариокарт намного тупорылее в плане механик. Упрощено все для детей. Сложность заключается в рандоме лута и частоты попадания предметов по тебе. Никакого скилла. Дрифт не решает ничего. Абузить мотоцикл типа дёртбайка выгодно потому что дрифт идет в сторону поворота нежели в противоположную как у других тачек. Короче хз. В бандикуте все механики дрифта глубокие, многое зависит от прожатия кнопок в нужный момент. Знание секреток и твой скилл прожимания и доля удачи решает игру. Баланс настроен на умение выждать момент как в игре в покер. Дрифт многое решает, но как видно по ремейку здесь его сломали, и чет выглядит упорото нежели в оригинале
А можете популярно разъяснить разницу между Марио Картом и этим Крашем? Играл в CTR в глубоком детстве и был в диком восторге от игры. Купил пару лет назад Марио Карт на свитч, думал, будет похоже на Крэша, но что то как то ощущения другие. Вероятно я постарел, да) но сравнение было бы интересно почитать.
Проще скачать эмулятор ПС1 на ПК и самолично разобраться, что к чему :)
Да мариокарт намного тупорылее в плане механик. Упрощено все для детей. Сложность заключается в рандоме лута и частоты попадания предметов по тебе. Никакого скилла. Дрифт не решает ничего. Абузить мотоцикл типа дёртбайка выгодно потому что дрифт идет в сторону поворота нежели в противоположную как у других тачек. Короче хз. В бандикуте все механики дрифта глубокие, многое зависит от прожатия кнопок в нужный момент. Знание секреток и твой скилл прожимания и доля удачи решает игру. Баланс настроен на умение выждать момент как в игре в покер. Дрифт многое решает, но как видно по ремейку здесь его сломали, и чет выглядит упорото нежели в оригинале