Стелс-игры в 1998 году: как зародился жанр

Metal Gear Solid, Thief и Tenchu.

154154

Комментарий недоступен

30
Ответить

Кодзима, конечно, гений, но лично мне оригинальный Thief больше нравится :)

11
Ответить

Ну да. Только гений мог додуматься взять фиксированную камеру (не, сама камера то хороша, малой кровью можно было получить "кинематографичную" картинку на слабом железе, "резидент" и его многочисленные клоны не дадут соврать) и присобачить к ней геймплей основанный на прятках и своевременном обнаружении противника. Про управление можно отдельную статью написать в духе "Как подавить в себе желание убивать разработчиков игр и жить дальше".

3
Ответить

МГС, конечно, замечательная, но если сравнивать с Вором это чуть более сложная версия Марио. Шкафчики на каждом шагу, аптетечки в воздухе и прочий платформенно/аркадный детский сад.

Настоятельно советую: https://youtu.be/jPqwDGXxLhU

Вор это набор механик и живой мир, где ты сам комбинируя различные элементы собираешь свой стиль.

2
Ответить

Спустя двадцать лет все равно ощущается охуенно. Перепроходил год назад и находился в восторге до финальных титров.

Ответить