Kingdom Come: Deliverance 2 - когда эмоции немного улеглись | Впечатления после 30 часов игры

Kingdom Come: Deliverance 2 - когда эмоции немного улеглись | Впечатления после 30 часов игры

Приветсвую!

По выходу Kindom Come 2 делал здесь небольшую заметку о первых часах игры в сие произведение (ссылка чуть ниже). Сейчас же хочу сделать небольшой, как бы это назвать, чекап, что-ли, впечатлений и ощущений от различных аспектов игры уже когда некий восторг поутих и взглянуть на игру уже более трезво.

Как я графику хвалил.

Ну и раз я прошлый раз начинал с графики, начнем с нее и сегодня.

Ну что ж комментаторы оказались в чем то правы, и впечатляюще игра выглядит только при ярком дневном освящении, при этом, напротив, находясь в лесных локациях, где все в тени создается впечатление какого-то мыла.

Скрин вряд-ли передает реальность, но я думаю кто играл - тот точно поймет.
Скрин вряд-ли передает реальность, но я думаю кто играл - тот точно поймет.

Дальние планы все так же хороши. Но вот если рассматривать объекты окружения в деталях, то волей-неволей замечаешь простоту моделей. И да, игра очевидно не делала упор на каких-то новых впечатляющих технологиях, и улучшении на словах всего и вся, а просто взяла и чуть-чуть подтянула уже имеющуеся картинку с первой части.

Ну и получилось отлично. Безусловно такого восторга как в первые пару часов игры я уже от графена не испытываю и замечаю недостатки, но они нисколько не мешают общему восприятию, так что тут проблем нет.

Отсылка для тех кто играл в кольцо.
Отсылка для тех кто играл в кольцо.

Давно забытое чувство игры не в бетку.

По поводу производительности и технической составляющей в целом. Все так же на высшем уровне. Ловил еще пару багов моделей, но не более. Ничего блокирующего прохождение, или ломающее скрипты встречено не было. Ну если конечно объективно говорить, я и не пытался сломать что-то, хотя в сталкере я тоже не пытался...

Да картинка из интернетса, очень было лень искать запись с точно таким же багом у себя, сори
Да картинка из интернетса, очень было лень искать запись с точно таким же багом у себя, сори

Насколько я обратил внимание, за все прошедшее с релиза время вышел один патч (если не прав, поправьте) весом с мелкого карася, который пофиксил незначительные ошибки. (Не могу снова не вспомнить сталкера с патчами по 25гб и бесконечно перекачкой игры, до сих пор в голове не укладывается).

Диалоги до сих пор иной раз вызывают подергивание руки с навязцивой идеей их скипнуть, особенно после того как ты узнал все что тебе нужно. Тут все стабильно. Видимо бюджет озввучки был проспонсирован государством не иначе.

А вот сражаться стало поинтереснее, с ростом навыков и изучением новых приемов сражения стали чуть меньше похожи на QTE. И пусть все по прежнему завязано на бесконечном парировании в тайминг, бои стали разнообразнее и веселее.

Пылесосить интресно!

Ну по основному сюжету мне и сказать нечего, я буквально прошел 2-3 первых сюжетных задания.

Да, за 30 часов я не продвинулся по сюжету, а погряз в побочках, качество которых на самом деле разнится.

Kingdom Come: Deliverance 2 - когда эмоции немного улеглись | Впечатления после 30 часов игры

СПОЙЛЕРЫ!!! (возможно)

Если квест Божены и ее дочери интересен и нелинеен, причем на фоне все остальной игры отдает очень мрачными тонами. То вот квест цыган... Ну что сказать какой народ такой и квест, просто бесконечная душка в стиле иду туда не знаю куда, иди за тем не зная за чем (боже как же я заебался искать дочку барона в скалах.)

SAD(((
SAD(((

На удивление понравились поисковые квесты, они здесь не особо сложные. Хоть игра и не дает точных указаний, по подсказкам в журнале и картам можно довольно просто соориентироваться. Было весело искать доспехи, а также даже немного хохотнул когда увидел реакцию сказочника из деревни серебряный топор про который он мне рассказал как про историю давно минувших дней.

Сук, хохочу с этого шлема каждый раз
Сук, хохочу с этого шлема каждый раз

Резюмируя, квесты гуд, можно надолго залипнуть даже не в сюжете, что для меня вообщем-то показатель отношения самих разрабов к проекту.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!

Сейчас в интернете можно много где услышать как игру хвалят за иммерсивность. Отмечают живых НПС, их расписание, и то что они не всегда действуют линейно, что создает ощущение некого просутсвия.

Я тоже это поначалу для себя отметил, но вот сейчас, вспомнив все что я видел с трезвой головой хочу сказать, что чего-то невероятно иновационного в этом плане игра не предлагает.

Расписание НПС и их реакция на окружающие вещи были и в скайриме 14 лет назад, например. Да, прикольно когда пастух не сидит на условной скамейке каждый день в одном и том же месте, а может, к примеру, прогуляться с овцами, или сесть где-нибудь у дерева в тени, прикольно что нпс прячутся от дождя под крышами домов, а жители сел после работы сначала идут в местную таверну, а только потом на боковую.

Прикольно, но все это уже было. Но так же как и это в игре есть и на мой взгляд очевидные моменты которые разрабы не продумали.

Вот вы обращали внимание на два обоза бесконечно катающихся кругами по локациям? и я обращал. Как думаете, можно ли их ограбить? А неееет. Да воины вступят с вами в бой, как к слову и купцы, что опять таки странно. Но забрать что-то из обоза нельзя, это просто болванки для антуража, в которых даже сундуков нет.

Kingdom Come: Deliverance 2 - когда эмоции немного улеглись | Впечатления после 30 часов игры

Ну или вот вам пример, если вы встретите на дороге шайку разбойников превосходящих вас числом и вступите с ними в бой, любой проезжающий мимо странник, будь то шляхтич, или половец, или просто купец, постарается изо всех сил вам помочь, даже если придется драться в рукопашку, что выглядит совсем уж нелепо и отсылает к тому же скайриму, где местные жители зашишали с кинжалами свою пердяевку от драконов.

Kingdom Come: Deliverance 2 - когда эмоции немного улеглись | Впечатления после 30 часов игры

Но опять таки, иммерсив в игре на очень достойном, хорошем уровне. Просто немного навевает грусть, когда осознаешь что игрокам достаточно не вывалить шмат говна на лопате, чтобы они сочли это за мастерпис.

В окончании.

Далее буду наверное уже двигаться по сюжету, как я понял в игре как минимум две большие локации, и мне уже не терпится посмотреть вторую.

Прохожу я очень неспешно, потому следующей заметки ждать скоро не стоит (если вообще кто-то ждет, хы), теперь уже, наверное, по итогам полного прохождения.

10
2
1
29 комментариев