После выхода Dragon Age: The Veilguard, в сети разразилось множество споров касательно качества этой игры. Многие геймеры утопили данный проект в ненависти, оправдывая это двумя весомыми аргументами: «это не Dragon Age» и «а Origins был лучше». Притом последний встречается заметно чаще первого. Я же, пройдя обе эти игры не так давно, сегодня хочу с…
Мне понравилась игра очень.Но подсела я на БиоВар из за первой
Оригинс.Для меня она эталон.Как Ведьмак!Три части а фанатеют по Ведьмак 3
Второй ничем не хуже, а за счёт большей камерности пожалуй что и лучше как история. Ну нафиг там не нужен открытый мир, из-за которого ты вместо того, чтобы идти по основному сюжету (который, внезапно, про довольно-таки не терпящие отлагательства вещи), тупо ходишь-бродишь по гребеням и пинаешь куи, полностью вылетая из погружения в историю (причем если просто идти по главному квесту и встречающимся по пути побочкам, как это по идее и должно выглядеть, то полученной при этом прокачки едва хватит, т е. игра сама говорит - ну и что, что по сюжету надо срочно искать Цирика, иди в открытый мир, рушь себе погружение).
Чисто имхо, для РПГ с упором на сюжет оптимальная модель это именно как во втором Ведьмаке, когда по мере прохождения перемещается из одного региона мира в другой без возможности вернуться. Заодно и с левеллингом нет проблем - можно примерно рассчитать на каком уровне игрок куда попадет, там подкачается на побочках, потом продвинет вперёд мейнквест и пойдет дальше.