Эстеты сейчас понабегут и начнут доказывать что нельзя делать игрой года мультиплеер с огромнейшей аудиторией, которая хорошо оценена и игроками и критиками, игру которая в топе на твиче, игра которая просочилась в медийное и культурное пространство (отсылки в сериалах, новостях не связанных с играми), игру которая умеет генерировать контент, что в нее интересно 100+ часов играть. Правда многое из этого подходит к РДРу с ГоВ и тд, но нет, ведь Фортнайт только для школьников, а ААА синглы только для людей с богатым игровым опытом, с двумя высшими, ведь быдло не может по достоинству оценить Сюжеты ААА игр.
да люди негодуют, что какой то фритуплейный режим к платной игре запиленый на хайпе забрал "игру года" у высокобюджетного блокбастера, который пилили многа лет.
нельзя делать игрой года мультиплеер с огромнейшей аудиторией, которая хорошо оценена и игроками и критиками, игру которая в топе на твиче, игра которая просочилась в медийное и культурное пространство (отсылки в сериалах, новостях не связанных с играми), игру которая умеет генерировать контент, что в нее интересно 100+ часов играть.
если сравнивать тот же фортнайт и колду и выбирать что из них круче, то тут как бэ уже теряется весь смысл. а вот если брать фортнайт и пубг, тогда норм. ведь те кто шпилит в пубг на мобилкпх , в год оф вар скорее не играли, т.к. денег нет, но пубг для них будет круче ... кароче, награждения ради награждений...имхо
Эстеты сейчас понабегут и начнут доказывать что нельзя делать игрой года мультиплеер с огромнейшей аудиторией, которая хорошо оценена и игроками и критиками, игру которая в топе на твиче, игра которая просочилась в медийное и культурное пространство (отсылки в сериалах, новостях не связанных с играми), игру которая умеет генерировать контент, что в нее интересно 100+ часов играть.
Правда многое из этого подходит к РДРу с ГоВ и тд, но нет, ведь Фортнайт только для школьников, а ААА синглы только для людей с богатым игровым опытом, с двумя высшими, ведь быдло не может по достоинству оценить Сюжеты ААА игр.
да люди негодуют, что какой то фритуплейный режим к платной игре запиленый на хайпе забрал "игру года" у высокобюджетного блокбастера, который пилили многа лет.
нельзя делать игрой года мультиплеер с огромнейшей аудиторией, которая хорошо оценена и игроками и критиками, игру которая в топе на твиче, игра которая просочилась в медийное и культурное пространство (отсылки в сериалах, новостях не связанных с играми), игру которая умеет генерировать контент, что в нее интересно 100+ часов играть.
Сколько там GOTY лол и дота взяли, не напомнишь?
100+ часов это не так уж и много для мультиплеерной игры) в некоторые сингплеерный игры многие играют дольше(переигрывая)
если сравнивать тот же фортнайт и колду и выбирать что из них круче, то тут как бэ уже теряется весь смысл.
а вот если брать фортнайт и пубг, тогда норм.
ведь те кто шпилит в пубг на мобилкпх , в год оф вар скорее не играли, т.к. денег нет, но пубг для них будет круче ... кароче, награждения ради награждений...имхо
Дата выхода игры Fortnite?