Важно понимать, что Syberia это игра от визионера Бенуа Сокаля, который не стремился сделать сюжет каким-то закрученным, а задачки разнообразными и хотя бы логичными. Он хотел воплотить мир из своих фантазий. Он и есть тот самый гений из игры - Ганс Форальберг :) Syberia это даже не квест, это визуальная история с минимумом взаимодействия с окружающим миром. И здесь выплывает главный подводный камень - Syberia не прошла проверку временем (как и большинство первых квестов, переходивших в 3D). Игроку предстоит переходить от экрана к экрану, от локации к локации, в которой нет НИЧЕГО. И это не преувеличение. На большинстве локаций есть только точки входа и выхода. Они были нужны только чтобы показать этот волшебный мир. Но та графика безнадежно устарела. А геймплейно это классический Point&Click квест, с логическими задачками уровня Штырлица. Они тут и не главное.
Важно понимать, что Syberia это игра от визионера Бенуа Сокаля, который не стремился сделать сюжет каким-то закрученным, а задачки разнообразными и хотя бы логичными. Он хотел воплотить мир из своих фантазий. Он и есть тот самый гений из игры - Ганс Форальберг :)
Syberia это даже не квест, это визуальная история с минимумом взаимодействия с окружающим миром.
И здесь выплывает главный подводный камень - Syberia не прошла проверку временем (как и большинство первых квестов, переходивших в 3D).
Игроку предстоит переходить от экрана к экрану, от локации к локации, в которой нет НИЧЕГО. И это не преувеличение. На большинстве локаций есть только точки входа и выхода. Они были нужны только чтобы показать этот волшебный мир. Но та графика безнадежно устарела.
А геймплейно это классический Point&Click квест, с логическими задачками уровня Штырлица. Они тут и не главное.