А так, в общем-то, демо можно считать неудачной. Наверное, это такая попытка показать, что проект все-таки существует, как-то да работает, и что все будет хорошо.
Но пока что демо, к сожалению, демонстрирует только максимальную вторичность продукта, "ХСОМ у нас дома", с совершенно миниатюрными изменениями в боевой части. Вместо роскоши Jagged Alliance-ов в плане разнообразия оружия, даже некоторой избыточности, разработчики Спарты уже достаточно давно заявили, и в демо это четко подтвердили, что в игре не будет ни продвинутого управления оружием, ган-порно отменяется, ни каких-либо попыток в тактический реализм (с такой боевой системой в общем-то немудрено), ни даже просто нормальных моделей оружия с таким простым параметром как хотя бы размер магазина, тут за это отвечают XCOM-овские "деления"-ака "количество атак до перезарядки". Какой-то интерес вызывали сообщения об управлении базой, но, в общем-то, там ожидается типичный XCOM, и даже этого в демо все равно не показали (будет забавно, если базой окажется та самая баржа, в которой, аля ХСОМ-2, помимо перемещения нужно будет еще и отсеки строить).
На мой взгляд, для сеттинга про наемников в другой стране некий налет реалистичности был обязателен, без этого он просто не работает и не представляет интереса, особенно в рамках тактической пошаговой игры. Разработчики же, по их же заявлениям, решили сделать упор на отсутствие реалистичности, кинематографичность (sic, при таком-то качестве картинки) и "отсылки к боевикам". Итого, по демо, я к игре практически потерял интерес, максимум - категория "где-нибудь по распродаже 50%+". Не большой фанат последних XCOM-ов, не вижу смысла даже смотреть в сторону Спарты при непройденном JA3 и не понимаю, чем в итоге разработчики могут (или хотя бы пытаются) привлечь игрока к своей игре.
А так, в общем-то, демо можно считать неудачной. Наверное, это такая попытка показать, что проект все-таки существует, как-то да работает, и что все будет хорошо.
Но пока что демо, к сожалению, демонстрирует только максимальную вторичность продукта, "ХСОМ у нас дома", с совершенно миниатюрными изменениями в боевой части. Вместо роскоши Jagged Alliance-ов в плане разнообразия оружия, даже некоторой избыточности, разработчики Спарты уже достаточно давно заявили, и в демо это четко подтвердили, что в игре не будет ни продвинутого управления оружием, ган-порно отменяется, ни каких-либо попыток в тактический реализм (с такой боевой системой в общем-то немудрено), ни даже просто нормальных моделей оружия с таким простым параметром как хотя бы размер магазина, тут за это отвечают XCOM-овские "деления"-ака "количество атак до перезарядки". Какой-то интерес вызывали сообщения об управлении базой, но, в общем-то, там ожидается типичный XCOM, и даже этого в демо все равно не показали (будет забавно, если базой окажется та самая баржа, в которой, аля ХСОМ-2, помимо перемещения нужно будет еще и отсеки строить).
На мой взгляд, для сеттинга про наемников в другой стране некий налет реалистичности был обязателен, без этого он просто не работает и не представляет интереса, особенно в рамках тактической пошаговой игры. Разработчики же, по их же заявлениям, решили сделать упор на отсутствие реалистичности, кинематографичность (sic, при таком-то качестве картинки) и "отсылки к боевикам". Итого, по демо, я к игре практически потерял интерес, максимум - категория "где-нибудь по распродаже 50%+". Не большой фанат последних XCOM-ов, не вижу смысла даже смотреть в сторону Спарты при непройденном JA3 и не понимаю, чем в итоге разработчики могут (или хотя бы пытаются) привлечь игрока к своей игре.