Если коротко: Отличные персонажи - check Отличная самобытная музыка - check Большая вариативность прохождения - check Очень хороший сюжет - check Глубокий лор - check Классный юмор - check Талантливое ломание четвертой стены - check Хорошая фанбаза - uncheck И еще куча деталей, но их перечислять я могу довольно долго. Если есть еще вопросы, то задавай.
Музон, оригинальный концепт мира, уникальная боевая система, сеттинг, который таки соотносится с реальным миром. Ну и сам питч совершенно оригинальный. Олсо отличные керектер дизайны во всех планах, включая ШРИФТ. Игра просто отлично делает то, что могут делать только игры, но при этом достаточно проста, чтобы зацепить широкую аудиторию. Мне вот попался летсплей, и после первого же босса я побежал качать, потому что постановка, а следоватльно, и погружение, уровня митолгир. Тобишь, потому что душевно, лол. А, ну и МУЗОН, ибо Фокс - офигенный композитор.
Люди, которым понравился андертейл, обьясните пожалуйста - ПОЧЕМУ?Потому-же, почему людям нравится Doki Doki Literature Club или Touhou - точное попадание в целевую аудиторию, которая готова искать в пространных намеках и недоговорках скрытый смысл. Впрочем это не обвинение, если кому-то нравится, то пожалуйста. Я поиграл в Undertale еще в 2015 и тогда она показалась мне претенциозной постмодернистской поделкой. Сомневаюсь, что перепройдя ее сейчас, я изменю свое мнение.
Ну, не каждое пиксельное инди может нагнуть хл1 и гта5 на метакритике, пусть и на пару дней. Потому что Андертейл хорош как видеоигра. Пусть не прорыв, но синтез лучших идей из андерграундного инди-геймдева за последние лет 15, плюс авторская изюминка.
Комментарий недоступен
Потому что душевно
Если коротко:
Отличные персонажи - check
Отличная самобытная музыка - check
Большая вариативность прохождения - check
Очень хороший сюжет - check
Глубокий лор - check
Классный юмор - check
Талантливое ломание четвертой стены - check
Хорошая фанбаза - uncheck
И еще куча деталей, но их перечислять я могу довольно долго.
Если есть еще вопросы, то задавай.
Музон, оригинальный концепт мира, уникальная боевая система, сеттинг, который таки соотносится с реальным миром. Ну и сам питч совершенно оригинальный. Олсо отличные керектер дизайны во всех планах, включая ШРИФТ. Игра просто отлично делает то, что могут делать только игры, но при этом достаточно проста, чтобы зацепить широкую аудиторию. Мне вот попался летсплей, и после первого же босса я побежал качать, потому что постановка, а следоватльно, и погружение, уровня митолгир. Тобишь, потому что душевно, лол.
А, ну и МУЗОН, ибо Фокс - офигенный композитор.
Неискушённых легко впечатлить. С докидоки такая же история была: вторичная бесталанная белиберда, но отхватила хайпу - не балуй.
Очень переоцененная игра. Неплохая, но я играл и думал, "Ну когда уже те ДЕВЯНОСТО+ баллов на метакритике пойдут" а их все нет и нет.
Люди, которым понравился андертейл, обьясните пожалуйста - ПОЧЕМУ?Потому-же, почему людям нравится Doki Doki Literature Club или Touhou - точное попадание в целевую аудиторию, которая готова искать в пространных намеках и недоговорках скрытый смысл. Впрочем это не обвинение, если кому-то нравится, то пожалуйста. Я поиграл в Undertale еще в 2015 и тогда она показалась мне претенциозной постмодернистской поделкой. Сомневаюсь, что перепройдя ее сейчас, я изменю свое мнение.
Ну, не каждое пиксельное инди может нагнуть хл1 и гта5 на метакритике, пусть и на пару дней.
Потому что Андертейл хорош как видеоигра. Пусть не прорыв, но синтез лучших идей из андерграундного инди-геймдева за последние лет 15, плюс авторская изюминка.