Надо же учиться у Нинтендо и никогда не опускать цены на игры. Если бы так и продолжали продавать игру спустя 8 лет за фуллпрайс, не пришлось бы поднимать сейчас цену для ремастера и никто бы не вопил. Нинтендо точно знает, что если к игрокам проявлять лояльность в виде снижения цен и постоянных скидок - они перестают ценить игры и компанию, их продающую.
Да, с точки зрения маркетинга, разумная стратегия. Правда, надо еще иметь преданную базу хомячков, готовых купить твой продукт по полной стоимости даже 8 лет спустя. Nintendo - единственная компания, которая может этим похвастаться. Так что, увы, для Sony. Ну, и логическая цепочка в виде скотского отношения к своим потребителям, ведущее к сохранению уровня одобрения компании - просто шикарная, конечно. Но, как уже было сказано, такое срабатывает только у Nintendo.
Давно уже научились, раньше у Сони был PlayStation hits, практика, когда они снижали ценник на игры до 20$ со временем, которую те слизали у Нинтендо, с их Player Choice (Nintendo Select) Но теперь с выходом свитча и пс5, про такие практики и Сони и Нинтендо забыли...
Надо же учиться у Нинтендо и никогда не опускать цены на игры. Если бы так и продолжали продавать игру спустя 8 лет за фуллпрайс, не пришлось бы поднимать сейчас цену для ремастера и никто бы не вопил. Нинтендо точно знает, что если к игрокам проявлять лояльность в виде снижения цен и постоянных скидок - они перестают ценить игры и компанию, их продающую.
Да, с точки зрения маркетинга, разумная стратегия. Правда, надо еще иметь преданную базу хомячков, готовых купить твой продукт по полной стоимости даже 8 лет спустя. Nintendo - единственная компания, которая может этим похвастаться.
Так что, увы, для Sony.
Ну, и логическая цепочка в виде скотского отношения к своим потребителям, ведущее к сохранению уровня одобрения компании - просто шикарная, конечно. Но, как уже было сказано, такое срабатывает только у Nintendo.
Или продавать за фул прайс игру которую на кривом эмуляторе дотянули.
Комментарий недоступен
Давно уже научились, раньше у Сони был PlayStation hits, практика, когда они снижали ценник на игры до 20$ со временем, которую те слизали у Нинтендо, с их Player Choice (Nintendo Select)
Но теперь с выходом свитча и пс5, про такие практики и Сони и Нинтендо забыли...