метать топор по 150 раз и валить моба минуту а он тебя за удар убьет.Так а зачем ты выбрал сложность для рукастых игроков со своим уровнем хлебушка?
На каждом уступе обязательно должен быть маркер обозначавший что сюда можно пойти и так почти во всех играх от сони сосейшен.То ли дело игры времён царя-гороха, когда без гайда не проссышь, куда идти и что делать.
метать топор по 150 раз и валить моба минуту а он тебя за удар убьет.Так а зачем ты выбрал сложность для рукастых игроков со своим уровнем хлебушка?
На каждом уступе обязательно должен быть маркер обозначавший что сюда можно пойти и так почти во всех играх от сони сосейшен.То ли дело игры времён царя-гороха, когда без гайда не проссышь, куда идти и что делать.