Специально в ускоренном темпе и с читами переигрывал классику, чтобы наловить лучших кадров. Удивился тому, что оказывается кинематография в сценках на движке игры очень сильно сосёт. Камера постоянно заваливает горизонты, обрезает тела юнитов и так далее. Что не кадр - ночной кошмар оператора.
Возможно, палкой в колесе было чересчур огромное окно диалогов, которое половину картинки резало, но всё-таки у Blizzard очень простые скрипты постановки фокуса камеры, и взять более достойный кадр не очень тяжело. Почему в итоге все сцены выглядят как съёмка новичка на мобилу - непонятно, но это уже тема для дискуссий киношников. WC3 эта придирка сильно не вредит.
Смотрел на скрины из W3 - и обливался ностальгическими слезами. До чего же прекрасная игра.
Специально в ускоренном темпе и с читами переигрывал классику, чтобы наловить лучших кадров. Удивился тому, что оказывается кинематография в сценках на движке игры очень сильно сосёт. Камера постоянно заваливает горизонты, обрезает тела юнитов и так далее. Что не кадр - ночной кошмар оператора.
Возможно, палкой в колесе было чересчур огромное окно диалогов, которое половину картинки резало, но всё-таки у Blizzard очень простые скрипты постановки фокуса камеры, и взять более достойный кадр не очень тяжело. Почему в итоге все сцены выглядят как съёмка новичка на мобилу - непонятно, но это уже тема для дискуссий киношников. WC3 эта придирка сильно не вредит.