Пропасть, как форма игрового мазохизма
Game Over
44
11

Итак, суть текста: пропасти и статические препятствия плохие, потому что они бесят ТС'а. Что же, как "мнение" это можно принять. Как что-то большее? Нет, не думаю. Особенно на фоне Бладстейнед с ее дурно управляемым бревном в роли ГГ и тонной самоповторов из Кастлвании (проще сказать, что вся игра один большой самоплагиат и отсылка). А когда рядом ставят слова "геймдизайн" и "Бладстейнед" у меня аж зубы скрипят. Но удовольствие получить от нее можно — очень средняя игра.

Белый дворец — отличная часть HK. Движущиеся препятствия не должны сильно удивить игрока: у него уже были прыжки с отскоками над кислотой, да и в целом это важное движение в игре, которое следует изучить. И здесь Дворец становится первым экзаменом для игрока. Вторым будет бой с финальным боссом, который проверит уже другие навыки. HK, как и DS сравнительно честно относится к игроку, ставя задачи и закладывая новые навыки для именно игрока, а не только героя.

1
Ответить

Первым экзаменом в HK будет не дропнуть ее где-то к 5 часу, когда велика вероятность, что игрок без гайдов тупо затеряется.)) К счастью, я затерялся по-легкому, хоть и пришлось часа полтора-два бегать по карте. В гайд один раз все же заглянул, чтобы понять, как работает Fungal Jump.

Имхо, финальный босс не является прям боевым испытанием. Вроде бы со 2 попытки убил. Были и посложнее твари.

Ответить

плохие, потому что они бесят ТС'аА для кого я выступление Кодзи Игараси привел, а? А вставки от AVGN'а? А текст про суть masocore'а? А пример с Мегаменом и Майти Номер 9? А книги по ссылкам - Reverse Design - уже прочитаны? А, а, а?!
Как что-то большее? Нет, не думаю.Это глубочайшая аналитика - хоть сейчас новый эпизод с iXBT снимай.
Особенно на фоне БладстейнедТак я прямым текстом пишу, что Bloodstained тухловат и Игараси выдохся.
Белый дворец — отличная часть HK.Мсье знает толк в извращениях.

Ответить